Гостевая книга

Отзывы наших гостей
  • Андрей, Назарово 21 апреля 2017
    Здравствуйте хотим приехать 22.04 на день покататься, скажите будет ли работать подъёмник и какое минимальное число людей должно быть чтоб его включили?
  • Евгений, Красноярск 19 апреля 2017
    Добрый день, на майские на день можно будет приехать просто покататься? Всех будут пускать или только кто номер покупал?
  • Екатерина, Красноярск 08 апреля 2017
    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,если приехать к вам на следующие выходные,то можно еще покататься на лыжах?Как на обстоят дела с горнолыжными трассами?Заранее спасибо!!!)))
  • Станислав, Томск 02 апреля 2017
    Камеру поправьте которая на гору смотрит )
  • Сергей, 28 марта 2017
    Привет, Саланга! Отдыхал с друзьями у вас в марте. Получил огромное удовольствие. Плюс: Шикарное обслуживание в ресторане. Большое спасибо администратору Виталию. Очень вежливый, внимательный, элегантный. Качественно и в срок исполняет все наши запросы и пожелания. Так держать! Минус: Ребята, сделайте что-нибудь с подъемником №1, 3-4 остановки за один подъем - это перебор. Спасибо.
  • Сергей, Красноярск 25 марта 2017
    Отдыхали с 21 по 24 марта.
    Как всегда все отлично.
    Трассы супер.
    Шеф-повар на высоте!
    Спасибо!
  • Алексей и Анастасия, Красноярск 22 марта 2017
    Приветствуем весь коллектив «Горной Саланги»! Побывали у Вас в гостях впервые на большой тур выходного дня с 17.03.2017 по 19.03.2017.И вот внесём и свою лепту в многочисленные отзывы о г/к «Горная Саланга».Тем более, что обратная связь от гостей только приветствуется.Итак, поехали!!
    1. Менеджеры по бронированию в Красноярске.
    Девочки-молодцы! На любой вопрос ответ давался исчерпывающий. Несколько раз напомнили, что сотовой связи нет и последняя заправка в Шарыпово.
    2. Дорога.
    На форуме я видел просьбу поставить знак в Горячегорске, где главная уходит направо в посёлок. Присоединяемся к этой просьбе. Так как ехали уже в темное время суток, то трудновато было быстро сориентироваться, для тех, кто едет впервые. Приехали немного позже, чем планировали, но, тем не менее администратор ждала нас, показала, рассказала, заселила. Всё отлично, спасибо! И в последующие дни нашего пребывания девочки-администраторы были на высоте!
    3. Корпоративный стиль.
    Все, в едином стиле, интерьер очень интересный, видно, что над оформлением поработали. Чего стоит, хотя бы, история создания курорта, что находится в холле визит-центра.
    4. Номерной фонд.
    Жили в спортивной деревне, в «Инсбруке». Чисто, аккуратно, всё со вкусом подобрано.Горничные каждый день убирали номер и выносили мусор. Молодцы!
    Правда, возникла проблемка - было прохлодновато по ночам, но мы обратились к администраторам и нам без вопросов лишних и дополнительной оплаты принесли обогреватель. По звукоизоляции номеров писали на форуме. Пожалуй, согласимся, есть такое дело. Ну, тут уж как повезёт с соседями. Нам повезло - большого шума не было, как говорится, соседям тоже, спасибо))).
    5. Питание.
    В проживание у нас входил завтрак и ужин. Ну, тут, друзья, очень вкусно, калорийно. Завтрак такой, что лично нам до ужина хватало без обеда. На выбор, что на завтрак, что на ужин, 2-3 варианта меню. Мы попросили жалобную книгу, а чего вы так кормите, что мы обедались!!!!))))) Пришлось все продукты что для обеда покупались в Красноярск опять везти домой))).
    6. Трассы.
    Отлично подготовлены. Вельвет в чистом виде. Трасса для фрирайда хорошая, но, видимо, солнце уже разогревает снег и образуется наст небольшой. Для истинных любителей пухляка, лес вдоль трассы – то, что нужно! Трамплины, полки. Сноу-парк - это нечто, особенно бигэйры. Хочется надеяться, что в следующем сезоне его сделают пораньше, было бы здорово. Конечно, протяженность трасс, может, и небольшая, но места, куда можно катануть в избытке, особенно для любителей бугров, полок. Понравилась на 1 трассе через крышу избушки перелетать - отличный трамплин. Смотровая на 3 трассе понравилась, виды открываются шикарные.
    7. Обслуживание.
    На ура!!! Отдельное спасибо ребятам со службы трасс. Когда тебе подают бугель каждый раз - это приятно. И вообще приятные парни на общение, подсказали где по фрирайду места, где можно оторваться по пухляку.
    8. Остальное важное.
    Природа, конечно, шикарная. После каток, вечером – тишина (ну, по крайне мере, в наш заезд). Не побывали в баре «Градус», пару раз заходил на разведку, но с народом было как то вяло, хотя мызыка – огонь, ди-джей - красавец. Есть стимул в следующий раз приехать, в бар наведаться))). Отдельное спасибо за «Закатные качели». Классная задумка. Еще не успели оценить ваши бани- в следующий раз исправим.
    Ну,вот, как-то так. Спасибо, ещё раз за обслуживание всему персоналу. Кстати дорожки посыпались на ура!!!.
    9. Из минусов.
    Не было в продаже фирменных футболок, мы бы приобрели. Такие весёленькие! В номерах, все-таки, неплохо было бы положить инструкцию по пользованию картой телефонной, а то вечно забываешь, что там нажимать и в какой последовательности. В итоге, у нас заблокировалась карта. Девушка-администратор снова пришла нам на помощь , и все заработало.
    10. Вывод.
    Г/к «Горная Саланга» - это то место, где побывать нужно, а вспоминать приятно. Ещё раз всем, спасибо, и до новых встреч!!! ..
  • Руслан, Красноярск 19 марта 2017
    Еще нахожусь в Саланге, но спешу поделиться впечатлениями от трасс. Великолепно! Благодаря низким температурам ночью утром получается ИДЕАЛЬНЫЙ "вельвет"! Солнце, голубое небо, все трассы подготовлены. СУПЕР!!! Нижняя канатка - открытие для меня. Благодаря ей, первая трасса удлиняется почти в 1,5 раза. Спасибо, Саланга!
  • Добрецов Константин, Красноярск 17 марта 2017
    Добрый день! Никогда не оставляю отзывы, но сейчас особый случай. Я организовывал крупную ЛОР конференцию 13-15 марта 2017г, с привлечением ведущих специалистов из России и зарубежья. Порядка 40 человек. Люди искушенные и отчасти избалованные. Понравилось все: вежливый персонал, уют номеров, качество обслуживания, вкусное меню. Прекрасное место для отдыха и работы. Выражу мнение всех моих коллег - все было на европейском уровне. Не буду вдаваться в подробности. Огромное спасибо менеджеру Макановой Елене. Спасибо за организацию. Всем очень рекомендую!))
  • Андрей, Ачинск 15 марта 2017
    Здравствуйте. Отдыхали у Вас с 15 по 17 марта. Все понравилось. И обслуживание и питание и проживание. Хочу оставить несколько комментариев по наблюдениям человека приехавшего впервые: 1. установите пожалуйста указатель на горную салангу в Горячегорске на перекрестке, где главная дорога уходит направо в поселок, 2. сейчас в марте когда особенно скользко необходимо активнее подсыпать дорожки- есть местами риск упасть и получить травму, 3. В номерах люкс (как минимум) за такую стоимость проживания обязан быть холодильник. В остальных номерах тоже не будет лишним. Зимой необходимость в нем минимальна, ну а летом как гости хранят продукты я не понял. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
  • Ирина, 09 марта 2017
    Никогда в Саланга сервис не был "колхозным". Всегда на высшем уровне, только ради этого стоит предпочесть Салагу другим г/л курортам.
  • Александр, Красноярск 06 марта 2017
    Отдыхал с супругой на вашем курорте с 23 по 25 февраля. До этого были у вас пару раз.

    В предыдущие разы было одно замечание - унылый неприветливый персонал и колхозный сервис.

    В этот раз мы увидели одновременно тех же самых людей, но уже совсем других: дружелюбные и улыбчивые сотрудники на всех участках - ресторан, столовая, reception, кассы, подъемники!

    Даже девушки, убирающие посуду, и те в теме - здороваются первыми, своевременно и с улыбкой убираются на столах.

    Молодые люди на подъемниках облачены в жилеты-униформу, а не как было раньше - бомжеватого вида, кто во что горазд.

    В ресторане представительные молодые люди с записными книжками наблюдают за процессом "кормления" гостей - вероятно, фиксируют замечания и определяют места для улучшений. Совершенству ведь нет предела? ;)

    Отдельное спасибо за теплые проводы девушке вечерней смены на reception - бэджика, к сожалению, не было - имя осталось загадкой.

    Спуски отлично подготовлены!

    Так держать, Саланга! В следующем году обязательно увидимся!

    PS: одно замечание - верните чайники и стаканы в номера, пожалуйста, или уточняйте необходимость чайника и посуды при бронировании.