Гостевая книга

 
 
 
 
 
 

Гостевая книга

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Татьяна (Красноярск)
    22.01.2017
    Добрый день! Со скольки лет ребенка можно одного оставлять в детской комнате???
    Татьяна, здравствуйте,
    в дни больших заездов (выходные дни, праздники) в детской комнате на втором этаже визит-центра работает воспитатель. Она присматривает за детьми, организовывает с ними несложные творческие занятия. По возрасту детей: воспитатель присматривает за детьми не младше 3 лет! Иногда в детской комнате находятся сразу несколько детей, так что важно, чтобы ребенок был относительно самостоятелен в умении обслужить себя. Если родители приводят ребенка в игровую и хотят его там оставить на некоторое время, нужно обязательно предупредить воспитателя об этом.
    Режим работы воспитателя с 9 до 18 с перерывом на обед. Услуги воспитателя бесплатны.
  • Виктор (Боготол)
    16.01.2017
    Здравствуйте.Приезжали 13 января.Народу у Вас было не много.Видимо наплыв людей на праздниках прошел.Покатались в доволь.У меня семья из четырех человек.Одали за прокат 1,5тыс.руб.за два часа..Это я пишу людям,которые говорят,что у Вас дорого и сомневающемся.Зато удовольствие получили намного больше этих денег.Еще могу посоветовать многим,которые едут через Тяжин со стороны Боготола,дорогу через Кубитет.По спидометру от Боготола получается 190 км.Из них проселочной,межу трассой М-53,до Тамбара 75км.Мы третий раз ездим по этой дороге.Она всегда была чищена.У нас авто АУДИ А3(хеч.).То есть можно проехать на 45 км км меньше в одну сторону. Еще раз спасибо за организацию отдыха.Планируем еще разочек приехать,но уже в ШАЛЕ.Отдохнуть от всего.Хотелось бы уточнить про сертификат,который мне был подарен Вами,в том году.Он еще действует,или нет.С уважением....
    Виктор, приветствуем,

    да, Вы можете воспользоваться сертификатом, выданным в прошлом сезоне. Администратора я уже предупредила.
    Если возникнут вопросы, напишите мне на email: malna_s@list.ru.

    С уважением,
    Светлана Малина,
    заместитель директора по маркетингу
    ГК "Горная Саланга"

  • Дарья (Красноярск)
    12.01.2017
    Спасибо огромное персоналу за теплый прием! Администратор Юлия отлично справляется со своей работой и даже при полной загрузке (звонки, очередь из гостей на reception) всегда с юмором подскажет и поможет.
    И, самое главное, зачем люди сюда приезжают – наслаждаться природой, активным отдыхом!
    Инструктор Илья – крутой преподаватель, со спокойствием и юмором поставил меня на лыжи и обучил азам катания. Очень приятно было иметь дело именно с таким инструктором. Спасибо огромное!
    Юлии и Илье премии за отличную работу!

  • Ольга (Кемерово)
    10.01.2017
    Здравствуй, любимая Саланга! Отдыхали у вас на новогодние праздники, всё очень понравилось!Действительно в восторге, всё на высшем уровне,а персонал какой))Все вежливые и общительные, отдельное спасибо хочу сказать инструкторам Евгению и Денису за своих деток!))) После того , как вы с ними позанимались, они уже во всю ездили с большой горы,вы большие Молодцы!))
    Ольга, добрый день,
    благодарим за отзыв, нам очень важна оценка сервиса нашими гостями. А тем более приятно, когда отзывы положительные. Ведь чаще всего пишут, когда что-то не понравилось.
    Хорошие инструкторы (Ваш привет и благодарность передадим!) + натуральный снег = вот составляющие успешной и комфортной "постановки на лыжи"! Очень многие наши гости начали кататься именно в Горной Саланге.
    Всего Вам самого доброго. Будем рады увидеть Вас и Вашу семью снова у себя в гостях!
  • Михаил (Тисуль=))
    03.01.2017
    Все ничего ,но есть у новогодних каникул один большой минус- ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ=)всем добра и счастья
    Михаил, здравствуйте,
    главное, воспринимать все с позитивом: каникулы ведь, и никто никуда не торопится.
    Хорошего отдыха!
  • Константин (Кемерово)
    02.01.2017
    Доброго времени суток.

    Подскажите по состоянию дороги через Тисуль-Тамбар-Солдаткино_Лесной. Можно проехать на "обычной" машине (Ф/Фокус. КиаРио, Солярис и т.п.)? Или надо что-то "повыше"?
    Заранее Спасибо.
    Константин, здравствуйте,
    эта часть дороги обслуживается техникой Тисульсуого ДРСУ, так что можете уверенно ехать. Перевал после Лесного регулярно чистится нашим грейдером.
    Счастливого пути и добро пожаловать!
  • Надежда (Красноярск)
    24.12.2016
    Всем доброго дня!!! Вчера вернулись в город после 4 прекрасных дней отдыха в Саланге. Честно скажу, об этом месте узнали случайно. Мы жили в спортивной деревне. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Но это никоим образом не омрачило наш отдых. Чистота, уют, благоприятная атмосфера, вежливый персонал - всё это создает ощущение радости и комфорта. Спасибо всем сотрудникам Саланги за ваш труд и внимательное отношение к отдыхающим. По подбору персонала можно судить об администрации Саланги. Всем здоровья, исполнения желаний в наступающем новом 2017 году!!!!
    Надежда,
    очень приятно, что Вам понравилось отдыхать в Горной Саланге. Будем рады увидеться снова!
  • Ольга (Красноярск)
    24.12.2016
    Продам путёвку с 7 по 12 января. Для проживания 3-х человек. 2х комнатный номер, полулюкс, Шалле Анна, 2 спальных места, первый дом от ресторана. Самое удобное расположение. Заезд 7 числа в 12:00 и выезд 12 .01 после завтрака. Телефон для связи 8-963-188-08-40 Ольга.
  • Татьяна (Абакан)
    22.12.2016
    Запись в Книге жалоб и предложений ГК "Горная Саланга":


    Татьяна,
    приятно, что Ваш отдых удался.
    Будем рады увидеть Вас снова в числе гостей Горной Саланги!
  • Ксения (Томск)
    19.12.2016
    Добрый день! Спасибо большое за отличные выходные! За комфортные и чистые номера, за вкусную по домашнему еду, за радушный персонал!! Довольны остались все и взрослые и дети. Отличная организация конкурсной программы и конечно же команда "Градуса" была на высоте)).Привет диджею-ты был беспощаден!); Особую благодарность хочу выразить менеджеру Катерине за проявленную заботу о нашей группе,благодаря Вам мы смогли достойно добраться до дома...Еще раз спасибо за неравнодушие и высокий профессионализм!! До скорой встречи Саланга!
    Ксения, добрый день,
    мы очень рады, что вам понравился отдых на нашем горнолыжном курорте!
    К приезду вашей компании сотрудники Горной Саланги тщательно готовились в рамках проекта "Новогодние корпоративы по-спортивному": разрабатывали веселые состязания, готовили банкетное обслуживание.
    Привет диджею бара GRADUS передали! Он сказал, что был рад зажечь! Он ждет вашу компанию или таких же веселых гостей на всех последующих дискотеках каждую пятницу и субботу)))
    Катя, менеджер по бронированию, которая сопровождала вашу группу, тоже передает вам привет и говорит, что рада была помочь!
    Будем рады видеть вас снова на нашем таежном курорте.

  • Вадим
    11.12.2016
    Доброго времени Саланга! Скажите оплата по карте за проживание, продление итд возможна? Прошлые года, на сколько я помню не всё можно было оплатить терминалом...
    Здравствуйте, Вадим,
    оплата по карте возможна за любую услугу на территории ГК "Горная Саланга", включая проживание, ресторан, подъемник, бани и все-все-все.
    Добро пожвловать!
  • Ирина (Томск)
    06.12.2016
    Здравствуйте, наши любимые работники Саланги!
    Скажите, третью трассу в этом сезоне будут готовить ратраками? Уж больно хороша, когда отратрачена! Приедем к Вам 20 декабря.
    Спасибо!
    Ирина, добрый день,
    по третьей трассе гости уже катаются вторую неделю - в режиме freeride, На этой неделе начинаем ратрачить и к выходным 9-11 декабря она уже будет готова к катанию!
    Добро пожаловать!
  • елена (Красноярск)
    04.12.2016
    Подскажите состояние дорог. На сайте сейчас информация на середину ноября
    Здравствуйте, Елена,
    основная дорога - через Горячегорск - регулярно чистится нашим грейдером. Объездная дорога обслуживается техникой ДРСУ, укатана и подсыпана. Соблюдайте скоростной режим и добро пожаловать!
  • Мария (Красноярск)
    29.11.2016
    Добрый день, подскажите в детской комнате можно оставлять детей без родителей, есть воспитатели? если да, то в каком режиме они работают и с какого возраста можно пользоваться данной услугой?
    Мария, здравствуйте,
    в дни больших заездов (выходные дни, праздники) в детской комнате на втором этаже визит-центра работает воспитатель. Она присматривает за детьми, занимает их несложными творческими занятиями. По возрасту детей: воспитатель присматривает за детьми не младше 3 лет! Иногда в детской комнате находятся сразу несколько детей, так что важно, чтобы ребенок был относительно самостоятелен в умении обслужить себя. Если родители приводят ребенка в игровую и хотят его там оставить на некоторое время, нужно обязательно предупредить воспитателя об этом.
    Режим работы с 9 до 18 с перерывом на обед. По режиму работы непременно уточняйте перед заездом у менеджера по бронированию по тел. +7 (391) 22-77-006 или у администратора курорта по тел. +7 (38447) 6-36-65. Услуги воспитателя бесплатны.
  • Александра
    28.11.2016
    Здравствуйте! Сколько завтраков и ужинов входит в "Малый тур выходного дня"? :)
    Александра, добрый день,
    в малый тур выходного дня входит 2 завтрака и 2 ужина на каждого гостя - в субботу и в воскресенье. Если гости не планируют оставаться в воскресенье на ужин, можно заменить его на обед или взять с собой в дорогу ланч-бокс. Об этом нужно заранее сказать официантам!
  • Дмитрий
    15.11.2016
    здравствуйте. когда планируете запустить все трассы?
    Дмитрий, добрый день,
    снег активно идет каждый день. Если так и продолжится, то к следующим выходным, 2-4 декабря, откроем второй подъемник (КБД-2) и трассу №3.
  • Елена (Томск)
    14.11.2016
    Добрый день всем! Запланировали отдых в феврале)) Каждый утро у меня начинается с того, что я захожу на сайт, чтоб хоть так побывать в Саланге!)))) Это моя любовь...
    Всем нам успехов, любви и тепла!

    P.S. а в Красноярском "Бобровом логу" нет даже никакого детского подъемника, все начинающие обучение и дети на учебном склоне ходят пешком)))))
    Здравствуйте, Елена,
    Вы не изменяете себе: каждый февраль, большая компания, море активности и позитива )))
    До встречи!
  • Оксана (Красноярск)
    13.11.2016
    Здравствуйте, в прошлом году я отдыхала у вас с детьми. Все очень понравилось, кроме детского подъемника. Ребенок не может им пользоваться самостоятельно, да и у многих взрослых возникали серьезные трудности. Планируете ли вы заменить детский подъемник на подъемник с амортизатором?
    Добрый день, Оксана,
    менять baby-lift мы не планируем. Безопорный подъемник, что поднимает катающихся на учебный склон - это стандартное буксировочное устройство, используемое на горе с небольшим уклоном. Для того, чтобы подниматься на нем, нужно немного сноровки и практики. Если возникают трудности, обратитесь к нашим инструкторам, они дадут Вам советы и подскажут особенности, как комфортно подниматься на склон.
  • Владимир Андреевич (Красноярск)
    10.11.2016
    Хорошо бы подготовить хоккейную площадку. Шайбу с ребятишками погонять.
    Владимир Андреевич, приветствуем,
    каток уже заливают, ворота есть, даже освещение будет, так что привозите клюшки, собирайте команду и - вперед!
    P.S. Точные сроки готовности катка уточняйте у менеджеров при бронировании.
  • валентина (мариинск)
    10.11.2016
    добрый день,хотели бы у вас отдохнуть на новогодние праздники количество человек 6.что можете предложить
    Здравствуйте, Валентина,
    для уточнения параметров запроса позвоните, пожалуйста, менеджеру по телефону +7 (391) 22-77-006.

Оставьте ваше сообщение

On-line web-камера Погода Состояние дороги Подготовка трасс Гостевая книга +7 (391) 22-77-006